Обновлено 27.06.2022

Новости ООО «Протектор.ру» 2022 год

22.06.2022
Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2022 год

По итогам 2021 года Michelin сохранила лидерство на мировом шинном рынке, однако Bridgestone, до недавнего времени много лет занимавшая первую строчку в рейтинге, отстает менее чем на 300 млн евро. В то же время покупка Goodyear компании Cooper помогла американскому производителю вернуться в первую тройку шинной индустрии, обогнав Continental, несмотря на то, что немецкий концерн увеличил продажи на 10% в сравнении с 2020 годом. Goodyear же благодаря приобретению Cooper нарастила свою выручку сразу на 5 млрд евро – с 10,040 до 15,431 млрд евро.

Пятое место, как и годом ранее, занимает Sumitomo, выпускающая шины под такими брендами, как Dunlop и Fallken, и, несмотря на рост продаж, все еще отстающая от Continental на более чем 5 млрд евро. На шестую строчку вернулась Pirelli, которая снова отодвинула Hankook на седьмое место, но дистанция между ними остается минимальной, так что корейцы могут снова подняться в рейтинге по итогам текущего года. Восьмой стала Yokohama, которая не так давно объявила о том, что заплатит 2 млрд евро за шинный бизнес компании Trelleborg, которая занимает место в топ-30 с оборотом 982 млн евро. Если бы выручка купленного бизнеса уже учитывалась, это позволило бы Yokohama обогнать и Hankook, и Pirelli и занять шестое место, что, возможно, произойдет по итогам 2022 года.

Крупнейшим шинным производителем Китая остается ZC Rubber (производит шины под брендами Goodride, Westlake и т.д.), занимающая девятое место в глобальном рейтинге и существенно увеличившая объемы продаж – с 3,508 до 4,209 млрд евро, а замыкает первую десятку тайваньская Maxxis.

Toyo, Linglong и Giti снова заняли места с 11-го по 13-е, а индийская Apollo смогла подняться на 14 строчку. Sailun тоже улучшила свою позицию, причем отставание от Apollo составило всего порядка 100 тыс. евро, а в топ-20 также вошли MRF, Kumho, Nokian, Titan и Nexen, за которыми следуют компании JK Tyre, Double Coin, Triangle, Ceat, Prometeon Tyre Group, Kenda, Prinx Chengshan, BKT, Guizhou Tyre, Trelleborg Wheel System, Aeolus, Jiangsu General Science and Technology, Double Star, Brisa и Nankang.

Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2022 год

 

10.06.2022
Trelleborg представила новые радиальные шины Trelleborg EMR1031 для земляных работ

Новые Trelleborg EMR1031 пригодны для эксплуатации в широком спектре условий. Trelleborg EMR1031, предназначенные для погрузчиков, грейдеров и самосвалов и подходящие для эксплуатации в широком спектре условий от песка до каменистых поверхностей. Шины изготавливаются из специальной резиновой смеси с увеличенной порезоустойчивостью, боковины снабжены дополнительной защитой от повреждений, тогда как рисунок протектора разработан для оптимального тягового усилия.

Trelleborg EMR1031

«Шина EMR1031 обеспечивает операторам земляных работ в карьерах, на стройплощадках или во время благоустройства территории уверенное сцепление с землей, особенно когда оно требуется больше всего, - заявил Марчелло Мантовани, менеджер по продукции отделения шин для стройтехники Trelleborg Wheel Systems. – Это лишь одно из наших премиальных решений, помогающим нашим клиентам выполнять тяжелую работу легко, комфортно и с уменьшением вероятности простоя техники».

Trelleborg EMR1031 отличаются широким пятно контакта, которое, как говорят в компании, на 7% улучшает устойчивость и снижает вибрации в сравнении с «премиальной шиной от конкурирующего бренда». Кроме этого, устойчивость компаунда к порезам и износу выше на 20% по сравнению со «стандартными резиновыми смесями», что минимизирует простой техники и уменьшает операционные расходы, увеличенная глубина канавок продлевает срок службы шин, а рисунок был доработан для быстрого самоочищения при использовании на песке и в грязи. Шины также пригодны к восстановлению протектора, что позволяет уменьшать расходы и ущерб, наносимый экологии.

Шины доступны в трех размерах: 17.5R25, 20.5R25 и 23.5R25.

Источник: Colesa.ru

 

31.05.2022
Шины Goodyear Workhorse MSA выпущены в новых типоразмерах с увеличенной шириной протектора

Goodyear выпустила всепозиционные грузовые шины Goodyear Workhorse MSA для смешанных условий эксплуатации в двух новых размерах - 385/65R22.5 и 425/65R22.5, разработанных специально для эксплуатации в строительной, лесозаготовительной, нефтяной и горнодобывающей отраслях.

По словам Джессики Джулиан, менеджера по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в Северной Америке, выпуск двух новых типоразмеров позволит дополнительно расширит область применения шин Workhorse MSA, представленных в 2016 году. «Шины оптимально подходят для работы, которая требует использовать технику и на асфальте, и на бездорожье, и отличаются высокими ресурсом, прочностью и пригодностью к восстановлению», - добавила она.


Goodyear Workhorse MSA

Шины Goodyear Workhorse MSA обладают рисунком с увеличенной глубиной, которая в сочетании со специальным составом резиновой смеси продлевает их срок эксплуатации, тогда как усиленный металлокордный каркас позволяет несколько раз восстанавливать шины, а камнеотталкиватели снижают опасность повреждений.

Ранее Workhorse MSA были выпущены в четырех размерностях от 11R22.5 до 12R24.5, а сверхширокие шины в новых размерах получили измененный рисунок протектора.

Источник colesa.ru

 

06.05.2022
«Белшина» наращивает объемы производства сверхкрупногабаритных шин

На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал изданию «Шинник» заместитель главного инженера по технологии ЗСКГШ Андрей Киселев.

По его словам, сейчас на завод набирают рабочих технологических специальностей, например, сборщиков, вулканизаторщиков, чтобы удовлетворить спрос, который появился на рынке. Помимо набора рабочих, будет проводиться дополнительная модернизация сборочного оборудования, ревизия всей технологической оснастки, поскольку долгое время завод работал с загрузкой примерно 50%. В ближайшее время планируется выйти на полную мощность, потому что «спрос на продукцию ЗСКГШ есть, причем как на новые шины, так и на шины диагональной конструкции, которые себя зарекомендовали с положительной стороны у потребителя».

Как подчеркнул Киселев, сейчас востребованы следующие типоразмеры: 46/90R57 модели Bel-232, 40.00R57 модели Bel-350, 33.00R51 модели Bel-362, 27.00R49 модели Bel-302, 24.00R35 моделей Bel-202 и 212 и другие. Также специалистами предприятия ведутся работы по улучшению качества продукции, снижению претензий у потребителя и затрат на производство. Разрабатываются новые технологические процессы и доводятся до совершенства другие конструкции, в зависимости от конкретного потребителя, а также условий эксплуатации.

«По шине 33.00R51 модели Bel-362 мы ведем дополнительные работы по усилению ее конструкции в условиях с особо агрессивными режимами эксплуатации, – отметил Киселев, – по части увеличения ее ресурса и работоспособности. Необходимость в проведении этих работ связана с тем, что у некоторых потребителей есть уникальные условия. Они связаны с длиной перевозки. Есть средние базовые условия, шина себя показывает хорошо, но имеются потребители, которые эксплуатируют ее на предельных значениях. Поэтому чтобы исключить риски преждевременных выходов из строя, специалисты завода ведут работу по улучшению характеристик шины».

По шине 59/80R63 модели Bel-190 в марте на «Белшину» приезжали представители российского потребителя, у которых большой парк машин грузоподъемностью 360 тонн. Встреча проходила с генеральным директором «Белшины», и обсуждался вопрос возможных проведений испытаний. Сейчас ведутся консультации и обсуждаются условия, как будут проводиться испытания и когда. Возможно, они будут начаты их уже в этом году. Пройдут испытания в Уральской горной металлургической компании.
 

Источник colesa.ru

 

26.04.2022
Bridgestone поставляет шины VX-Tractor для тракторов New Holland

Шины Bridgestone VX-Tractor были одобрены для комплектации отдельных моделей тракторов New Holland линеек T6 и T7 на рынках Британии и Ирландии. Шины японского бренда доступны покупателям в 28 размерах с посадочным диаметром от 28 до 42 дюймов.

«Мы очень рады сотрудничать с New Holland – престижным производителем тракторов премиального класса, - отметил Стивен Лэм, менеджер по продажам отделения Bridgestone в Северной Европе. – Шина VX-Tractor хорошо зарекомендовала себя со времени своей премьеры в 2019 году, и эта модель уже действительно сделала себе имя. Отзывы потребителей были стабильно позитивными. Это очень прочная и надежная шина, обладающая фантастической ходимостью и высоким тяговым усилием в поле, а теперь к дилерам начали поступать тракторы New Holland, “обутые” в наши шины. Мы думаем, что клиенты будут впечатлены дизайном шины с крупными грунтозацепами. Она действительно привлекает внимание».


Bridgestone VX-Tractor

Bridgestone VX-Tractor предназначены для использования и в поле, и на дорогах, в том числе во время перевозки тяжелых грузов. Шины имеют усиленную конструкцию и рисунок с увеличенными длинными грунтозацепами, призванный повышать тяговое усилие и делать шины долговечнее, тогда как 6-слойный брекер повышает прочность шин при попадании в выбоину или контакте с острыми объектами. VX-Tractor предлагаются с 10-летней гарантией. 

 

15.04.2022
Continental выпустила топливосберегающие прицепные шины в линейке Conti EcoPlus

Компания Continental завершила обновление линейки грузовых шин Conti EcoPlus, разработанной для уменьшения расходов автопарков и снижения выбросов CO2 и предназначенной для дальнемагистральных перевозок. В прошлом году уже были представлены новые шины для рулевой и ведущей осей – Conti EcoPlus HS3+ и Conti EcoPlus HD3+ соответственно, а 12 апреля компания объявила, что на рынок выходит и обновленная модель для прицепов, получившая название Continental Conti EcoPlus HT3+.


Continental Conti EcoPlus HT3+

В производстве новых шин используются новые компаунды и оптимизированные производственные методики, которые позволили улучшить их характеристики в сравнении с моделью прошлого поколения – Continental Conti EcoPlus HT3. В частности, было снижено сопротивлением качению и увеличен ресурс, и кроме этого, появилась маркировка 3PMSF, которая говорит о том, что шины можно безопасно использовать в различных погодных условиях, в том числе на снегу. Новинка также отличается более высоким сцеплением на мокром покрытии, что подтверждает оценка “A” по этому параметру в системе европейской маркировки.

Протектор новых шин имеет двухслойную структуру, которая в сочетании с новым составом резиновых смесей как протектора, так и боковин помогла снизить сопротивление качению, при этом повысив ходимость шин. Кроме этого, новая геометрия канавок улучшает равномерность распределения нагрузок по всему протектору, предотвращая неравномерный износ и повреждения каркаса, улучшая пригодность к восстановлению.

«Теперь у нас полностью готова новая линейка продуктов для операторов автопарков, которые хотели бы снизить вредные выбросы, - отметил Хиннерк Кайзер, глава отдела разработки шин Continental. - Conti EcoPlus HT3+ - это прочная, долговечная и топливосберегающая грузовая шина, которая поможет нашим клиентам из числа автопарков сделать перевозки грузов на большие расстояния более экологичными».

Continental Conti EcoPlus HT3+ доступны в размерах 385/65 R22.5 и 385/55 R22.5.

Источник colesa.ru

 

06.04.2022
В линейку шин для экскаваторов Nokian Ground Kare добавлены три новые размерности

Компания Nokian объявила о расширении размерного диапазона шин Nokian Ground Kare, разработанных специально для экскаваторов и, как заявляет производитель, обладающих увеличенным уровнем универсальности.

«Способность выполнять широкий спектр работ очень важна для бизнеса подрядчиков, и экскавация не является исключением, - отметили в компании. – Клиенты ранее уже заметили, что при помощи Nokian Ground Kare можно существенно повысить потенциальные способности колесных экскаваторов в сравнении с использованием спаренных колес, а экскаваторы-погрузчики также более эффективны при установке универсального комплекта шин. Теперь же в линейку Nokian Ground Kare были добавлены три новых типоразмера, которые обеспечат оптимальные сцепление и устойчивость большему количеству подрядчиков».

В Nokian добавляют, что использование одинарных колес имеет ряд преимуществ, в том числе в плане нагрузок на почву и отсутствии вероятности застревания камней между шинами, а Ground Kare доказали свою эффективность на мягких поверхностях, где они работают лучше более узких спаренных колес. Более того, некоторые подрядчики сообщили, что новые шины подходят для условий, для которых ранее требовался гусеничный экскаватор.

«Высокая интенсивность использования техники помогает подрядчикам получать максимум от своих вложений, а Nokian Ground Kare – это отличная универсальная шина для разных типов работы», - отметил Киммо Кекки, менеджер по продукции Nokian Heavy Tyres.

В компании добавляют, что шины обеспечивают устойчивость, необходимую для быстрой и безопасной работы, а Кекки отметил, что «еще одна ключевая характеристика шин – увеличенное пятно контакта, минимизирующее повреждения почвы, тогда как специальный состав резиновой смеси гарантирует отличное сцепление даже в зимних условиях – еще один аргумент в пользу широких одинарных колес».

Экскаваторы могут эксплуатироваться на разных типах покрытия, и в Nokian заявляют, что даже при использовании на асфальте шины изнашиваются медленно и равномерно. «На срок службы шин влияет опасность повреждений на стройплощадках с большим количеством острых камней и прутьев арматуры, - заявил Кекки. – Nokian Ground Kare обладают усиленной сталью конструкцией, повышающей устойчивость к порезам и трещинообразованию, и в отличие от спаренных колес камни не могут застревать между шинами».

Nokian Ground Kare могут устанавливаться в том числе на погрузчики, используемые в строительстве, во время технического обслуживания линий электропередачи, дорог и т.д., и в Nokian подчеркивают, что шины не только способны эффективно функционировать в течение всего года, но и отличаются улучшенной комфортностью хода и сниженной шумностью. «При эксплуатации на погрузчиках шины обладают по-настоящему впечатляющим ресурсом, - отметил Кекки. – Кроме этого, доступна специальная полусликовая версия для использования на железной дороге!»

Nokian Ground Kare

Nokian также производит колесные диски, и в компании говорят, что поставляют колеса в сборе многим производителям техники. «Когда и диск, и шина оптимизированы для отдельной сферы применения, это улучшает возможности работы без простоя техники, - заявил Кекки. – К примеру, наши диски Tube Edge имеют уникальную усиленную структуру, которая улучшает и ресурс покрышек насколько это возможно!»

Шины были выпущены в том числе в размере 710/40-22.5 с увеличенным пятном контакта, разработанным для использования на мягком грунте. Самой высокой грузоподъемностью обладают шины ранее представленного размера 650/45-22.5 (6 900 кг при 40 км/ч и давлении в 6 бар), но в компании добавляют, что для компактной техники отличным вариантом будут шины в новой размерности 600/50-22.5. В свою очередь, шины нового типоразмера 620/60B30 предназначены для погрузчиков, используемых в сложных условиях. 

 

28.02.2022
Continental выпустила всепогодные шины для аэродромной техники

Новые шины предназначены для использования в том числе на снегу и слякоти

Continental представила новые шины Continental ContiRV20 All Season, разработанные специально для техники наземного обслуживания, используемой в аэропортах. Шины предназначены для установки на компактные аэродромные тягачи и технику для перевозки багажа.

Continental ContiRV20 All Season

«Авиационная индустрия функционирует каждую минуту в любую погоду, и достижение максимальной логистической эффективности является частью ежедневной деятельности аэропортов, - отметили в Continental. – Самолеты загружаются и разгружаются, а специальная техника собирает и перевозит багаж пассажиров, обеспечивая работу аэропортов. Многочисленная техника наземного обслуживания необходима для бесперебойной деятельности аэропортов, и ее необходимо эксплуатировать в том числе в зимних условиях, к примеру, на снегу и слякоти. По этой причине Continental представляет новую всесезонную шину для аэродромной техники, которая избавляет операторов от необходимости менять шины каждый сезон, что позволяет экономить время и средства».

новые шины Continental ContiRV20 All Season

Во всех размерах шины имеют маркировку Mud and Snow, которая должна подтверждать их пригодность к использованию в зимних условиях. Шины получили трехреберный рисунок протектора, который, как отметил менеджер отделения шин для погрузочно-разгрузочной техники Continental Маттиас-Штефан Мюллер, также включает в себя большое количество взаимосвязанных блоков, повышающих тяговое усилие и эффективность торможения как летом, так и зимой. Кроме этого, расположенные под углом ламели-«карманы» улучшают и уровень сцепления, и управляемость.

Шины выпускаются на заводе в Отроковице (Чехия) в размерах 225/75 R16 и 8.75 R16.5.

 

 

15.03.2022
«Волтайр-Пром» - внедрена новая технология, улучшающая ударо- и проколоустойчивость шин для строительной и сельхозтехники

АО «Волтайр-Пром» продолжает внедрять новые решения и технологии при производстве сельскохозяйственных и индустриальных шин бренда Titan. Ранее была разработана технология FlexControl для радиальных сельскохозяйственных шин Titan с применением высокопрочных материалов, что позволило повысить их адаптивность к условиям эксплуатации, а не так давно компания представила новое универсальное решение для диагональных шин Titan – технологию Extra Protection (XPRO).

Суть разработки заключается в конструктивном усилении диагональных сельскохозяйственных и индустриальных шин Titan, которое, как заявляет производитель, приводит к повышению производительности, улучшению стойкости к ударам и прокалыванию, а также увеличению срока службы шин.

«Каркас обычной диагональной шины состоит из слоев текстильного корда, идущих по диагонали от борта к борту под углом. Перекрещивание слоев обеспечивает жесткость и прочность боковины, - отмечают в компании. - В то же время такая конструкция создает пятно контакта неоптимальной формы с неравномерным распределением контактного давления. Применение брекерного пояса в рамках решения XPRO стабилизирует каркас в зоне протектора, более равномерно распределяя механические напряжения, делая пятно контакта более прямоугольным и широким, а контактное давление более равномерным, повышая флотационные и тяговые свойства шины, а также равномерность износа, что продлевает срок службы шины и повышает ее эффективность».

брекерный пояс

Отмечается также, что «брекерный пояс, выполненный из прочных слоев корда, эффективно защищает каркас шины от ударного воздействия и проколов, значительно снижая риск преждевременного выхода шины из строя», что особенно актуально для строительных шин, а также сельскохозяйственных шин при движении по массивной стерне (кукуруза, подсолнечник).

 

23.03.2022
Российский завод Nokian продолжит работу

Завод Nokian во Всеволожске продолжит работать в обычном режиме, сообщили в компании во время недавнего общения с аналитиками, пишет Helsingin Sanomat.  Ранее о прекращении поставок в Россию объявили такие компании, как Bridgestone, Continental и Michelin.
«Я бы хотела подчеркнуть, что мы ни в коем случае не пытаемся извлечь выгоду из ситуации, - заявила Пяйви Антола, старший вице-президент по коммуникациям и связям с инвесторами Nokian. – Оценки аналитиков – это их собственная интерпретация». Имеются в виду предположения некоторых аналитиков по поводу того, что Nokian может воспользоваться уходом конкурентов для увеличения доли российского рынка.
По ее словам, руководство проводит регулярные встречи для обсуждения ситуации на российском заводе, и в данный момент предприятие, которое выпускает 80% шин Nokian, останавливать не планируется.
«В данный момент завод работает, но на самом деле ситуация может измениться в любой момент», - сказала Антола, добавив, что еще до украинского кризиса Nokian приняла решение об увеличении мощностей заводов в Финляндии и США.
22 марта Nokian также выпустила заявление, в котором говорится, что, согласно плану, в будущем все шины для Скандинавии будут выпускаться в Финляндии, а вся продукция для Северной Америки – в США.
«Продолжая деятельность завода в России, мы хотим быть уверенными в том, что он будет управляться и контролироваться Nokian Tyres и в будущем», - отметили в компании, добавив, что инвестиции в России остановлены.
«Мы не хотим спекулировать по поводу того, как в целом будем развиваться ситуация. Мы своевременно сообщим о любом прямом воздействии на Nokian Tyres, и мы продолжим оценивать ситуацию, чтобы быть в состоянии быстро отреагировать в случае необходимости», - заключили в компании.
Акции Nokian на Хельсинкской бирже после объявления о том, что компания остается в России, упали в цене на 13%.
«По оценкам руководства, временный уход конкурентов в сочетании с ожидаемым увеличением спроса может привести к ситуации, когда спрос превысит предложение», - отметил аналитик Inderes Йонас Коркякоски после общения с представителями Nokian.
Отмечается также, что в Nokian не считают, что ситуация в Украине может негативно повлиять на продажи шин, произведенных в России, к примеру, на финском рынке. «Nokian провела большое количество переговоров с дистрибюторами, где помимо прочего обсуждался возможный репутационный ущерб, связанный с продажей шин, которые были изготовлены в России, но разработаны в Финляндии и поставляются финской компанией. Судя по всему, переговоры прошли успешно и поводом для беспокойства выявлено не было. По этой причине мы считаем, что количество дистрибьюторов, которые категорически отказываются заниматься шинами российского производства, крайне мало», - заявил Коркякоски.
 

26.03.2022
Yokohama покупает шинный бизнес Trelleborg

25 марта японская Yokohama Rubber Co., Ltd. объявила, что подписала соглашение со шведской Trelleborg AB по покупке всех выпущенных акций компании Trelleborg Wheel Systems Holding AB (TWS), занимающейся производством и продажей шин для сельскохозяйственной и индустриальной техники, за 265,2 млрд иен (2,040 млрд евро). Сделка должна быть закрыта во второй половине 2022 года после получения всех необходимых одобрений со стороны антимонопольных регуляторов в ЕС и других регионах.
Для Yokohama этой уже третья подобная сделка за последние несколько лет, и не так давно были приобретены компании Alliance Tire Group (выпускает шины для агро- и другой спецтехники) и Aichi Tire Industries (производит цельнолитые шины различных областей применения).
TWS является одним из ведущих поставщиков шин и колес в сборе для техники, используемой в сельском хозяйстве, строительстве, при погрузочно-разгрузочных работах и т.д. Чистые продажи в 2021 году составили 10 млрд крон (960 млн евро), а рентабельность по прибыли EBIT – 12%. По состоянию на конец 2021 года в TWS работали 6 750 человек, а 14 заводов компании расположены в Бразилии, Италии, Латвии, Сербии, Словении, США, Чехии и на Шри-Ланке.
«Наша цель в том, чтобы сделать Trelleborg ведущим мировым поставщиком полимерных изделий для нескольких отраслей, таких как здравоохранение и медицина, аэрокосмическая индустрия и т.д. – отметил Петер Нильссон, президент и генеральный директор Trelleborg Group. – Продажа части активов сделает наш ассортимент более гармоничным, а также улучшит наши прибыльность и эффективность инвестиций (…) Под руководством Trelleborg компания Trelleborg Wheel Systems за последние несколько лет увеличилась в размере более чем вдвое и существенно повысила свою прибыльность. Сегодня этот бизнес находится в отличной форме, и после оценки различных альтернатив мы пришли к выводу, что его продажа будет наиболее выгодной для акционеров и создаст для нас прекрасные возможности для будущего развития».
Yokohama сейчас реализует план среднесрочного развития YX2023, в рамках которого компания усиливает свои существующие бизнес-направления (“Exploitation”), а также открывает для себя новые способы удовлетворить спрос на мировом рынке (“Exploration”). Благодаря реализации плана компания намерена улучшить финансовые результаты до рекордных значений в 2023 году.
«Глобальный шинный рынок можно упрощенно поделить на два субрынка – потребительский сегмент, куда входят шины для легковых автомобилей, и коммерческий сектор, охватывающий шины для грузовиков и автобусов, сельскохозяйственной, строительной и другой специализированной техники, - отмечают в Yokohama. – В данный момент эти два субрынка примерно равны по размеру. В то же время мы ожидаем, что внедрение новых цифровых технологий, распространение электрических и беспилотных автомобилей, рост популярности каршеринговых сервисов и развитие концепции “Мобильность как услуга” существенно изменят ландшафт рынка. В частности, мы ожидаем, что количество легковых авто в личной собственности снизится, а число транспортных средств, включенных в инфраструктуру и занимающихся перевозкой людей и грузов, вырастет, то есть легковые шины переходят в коммерческий сегмент. В ответ на эти изменения рынка Yokohama Rubber реализует стратегию, сфокусированную на двух пунктах – Exploitation и Exploration. В потребительском секторе стратегия нацелена на увеличение доли в продажах шин с высокой добавленной стоимостью при помощи развития флагманского бренда ADVAN, а также линеек внедорожных и зимних шин. В то же время в коммерческом сегменте компания ищет новые возможности для развития с акцентом на четырех факторах - снижение затрат, предоставление услуг, внедрение цифровых технологий и расширение продуктовой линейки»
Приобретение TWS, как добавляют в Yokohama, должно помочь расширить бизнес компании в сегменте шин для спецтехники, который был определен в качестве драйвера роста в коммерческом секторе рынка. «Сейчас соотношение потребительских и коммерческих шин на глобальном рынке составляет 1:1, тогда как бизнес Yokohama Rubber имеет сильный перекос в сторону потребительского сегмента – 2:1, и чтобы привести ассортимент в большее соответствие со структурой всего рынка и обеспечить стабильность бизнеса и его будущее развитие, компания занимается в том числе расширением своего присутствия в секторе шин для спецтехники, способным обеспечить высокие прибыли в будущем, - говорят в Yokohama. – Покупка TWS не только поможет шинному бизнесу Yokohama Rubber оптимизировать структуру продаж, но и усилит позиции компании в коммерческом сегменте рынка по всем четырем аспектам, упомянутым ранее».
В прошлом году на долю TWS пришлось порядка 30% от консолидированных продаж Trelleborg, а за последние 10 лет оборот шинного бизнеса компании вырос в 2,6 раза, тогда как прибыль EBIT (без учета выплаты процентов и налогов) увеличилась более чем втрое. Рентабельность по прибыли EBIT стабильно держится на уровне выше 10%.
В основном TWS занимается продажей сельскохозяйственных шин, чья доля в обороте составляет 60%. Еще 20% приходится на индустриальные шины, а остальное – на шины для строительной техники и мотоциклов (мотошины выпускаются под брендом Mitas). В линейку входят модели для широкого спектра спецтехники от самой компактной до крупноразмерной, а порядка 70% выручки приходится на европейский рынок. TWS также активно развивает ESG-деятельность и, как и другие ведущие шинные производители, осуществляет переход на использование более экологичного сырья. Через пять лет планируется увеличить долю биоматериалов в объемах сырья на 10 процентных пунктов.
После покупки TWS в ассортименте Yokohama будет представлена линейка шин для сельскохозяйственной и строительной техники под брендами всех ценовых категорий – от базовой до премиальной. Кроме этого, сервисная сеть будет усилена за счет добавления в нее центров TWS по техническому обслуживанию шин, которые предоставляют услуги по послепродажному сервису в 21 стране мира, а в будущем, как планируют в Yokohama, будут работать и с сельскохозяйственными шинами. TWS также разрабатывает систему удаленного контроля за давлением и температурой шин, и поскольку Yokohama также проводит подобные разработки, в будущем, как ожидается, будет создана более удобная и эффективная система удаленного мониторинга состояния шин.
Помимо всего прочего, TWS имеет большое количество торговых точек в Северной Америке, Японии и остальной Азии, что позволит Yokohama создать глобальную сеть, охватывающую все ключевые рынки мира. Yokohama также получит возможность усилить позиции в сегменте первичной комплектации, поскольку 30 из 60 клиентов TWS из числа производителей спецтехники, как ожидается, продолжат сотрудничать с новыми владельцами компании.

29.03.2022
АО Волтайр-Пром увеличивает объемы производства

За последние недели в России свои шинные заводы приостановили почти все иностранные компании, и работают только предприятия Pirelli (с ограничением деятельности) и Nokian, а также завод «Волтайр-Пром», который контролируется американской Titan International. Как отметили на волжском предприятии, завод не только не планирует останавливать производство, но и намерен увеличить объемы выпуска продукции.  
«В современных условиях, когда некоторые зарубежные компании покидают Россию, АО “Волтайр-Пром” продолжает здесь активно работать и развиваться, - заявила генеральный директор акционерного общества Ольга Шилина. - Являясь одним из крупнейших производителей сельскохозяйственных и индустриальных шин в России, АО “Волтайр-Пром” продолжает свою работу. Развитие бизнеса за счет расширения ассортимента продукции – одно из важнейших стратегических направлений деятельности компании в этом году и мы считаем, что сложившаяся ситуация открывает перед нами новые возможности для наращивания объемов производства и увеличения продаж. Мы активно продолжаем набор персонала и расширяем перечень социальных гарантий, предоставляемых сотрудникам!»
«Волтайр-Пром» выпускает шины для сельскохозяйственной и индустриальной техники, легких грузовиков, квадроциклов и т.д. Продукция предлагается под брендами Voltyre, Titan и Goodyear. Завод был построен в 1959-1964 годы, а в 2013-м куплен консорциумом, в который вошли Titan International (в качестве управляющего партнера), One Equity Partners и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). 
 

Архив новостей