Вы здесь

Сравнение диагональных и радиальных шин

Сравнение бескамерных и радиальных шин

 

  Конструкция радиальной шины Конструкция диагональной шины
Каркас Корд каркаса развернут в радиальном направлении (под углом 90° в поперечном сечении шины)
Имеется один ряд (слой)
Корд каркаса расположен с наклоном (под углом к шине).
Несколько слоев расположены один над другим и под углом друг к другу
Боковина Используется только один слой, поэтому боковина гибкая.
Для увеличения стойкости боковины к порезам каркас загнут
Слои расположены один над другим под углом, утолщая боковину.
Протектор Для распределения нагрузки вдоль окружности имеется слой стальной ленты, придающий протектору большую жесткость Для защиты каркаса и предупреждения схода протектора с каркаса используется брекер (как правило, нейлоновый, для высоких скоростей движения применяют стальные брекеры)
Борт Одинарная конструкция борта Применяются составные слои, и соответственно, составные борта (например, для самосвалов обычно используют строенный борт)
Давление воздуха в шине Благодаря конструкции шины, внутреннее давление воздуха выше, чем у диагональных шин Обычно 5 - 7 кг/см²