Новости ООО «Протектор.ру» 2018 год

09.07.2018
Michelin разработала новые шины для подземных рудников.

Североамериканское подразделение Michelin представило новые шины для техники, эксплуатируемой в сложных условиях подземных горных работ

В ассортименте Michelin появились новые шины для подземных рудников Michelin X Mine D2 Pro и Michelin XSM D2+ Pro Line, которые, как заявляет производитель, обладают тремя ключевыми преимуществами - увеличенной грузоподъемностью, высоким ресурсом и улучшенной стойкостью к повреждениям. 

Во время подземной разработки месторождений шины могут преждевременно выходить из строя из-за острых камней и узких туннелей, в которых они контактируют со стенами. Чтобы увеличить ресурс новых шин, Michelin использовала технологию NRF, которая позволяет предотвращать распространение трещин, в случае их образования. «Высокая прочность шин позволяет рудникам экономить на этой статье расходов, что увеличивает их прибыльность», - отметили в компании. 

Грузоподъемность новых моделей была увеличена на 18% в сравнении с шинам предыдущего поколения за счет модифицированного каркаса с двумя дополнительными слоями из пересекающегося нейлонового корда, помещенного в резину для дополнительной прочности. Кроме этого, компаунды также были модифицированы для повышения срока службы шин.

Michelin X Mine D2 Pro

«Для подземных горных работ необходимы шины, которые способны уменьшать время простоя техники и обеспечивать безопасность оператора, - отметил Джейк Томпсон (Jake Thompson), менеджер отделения шин для горнодобывающей отрасли Michelin. - Шины Pro Line разработаны для самых экстремальных условий подземных рудников и они гарантированно предотвращают простой техники». 

 

Michelin XSM D2+ Pro Line

Michelin X Mine D2 Pro доступны в США и Канаде в размерах 17.5R25, 18.00R25, 20.5R25, 23.5R25, 26.5R25, 29.5R25 и 29.5R29, а Michelin XSM D2+ Pro Line - в размерностях 17.5R25, 18.00R25, 26.5R25 и 29.5R29 sizes. 

16.07.2018
Michelin покупает Camso

Michelin приобретет канадского производителя OTR-шин за 1,43 миллиарда долларов
12 июля 2018 года Michelin и Camso подписали соглашение, по условиям которого французский гигант купит канадского производителя шин и гусениц, после чего отделения продукции для спецтехники двух компаний будут объединены в новую бизнес-единицу, которая будет управляться из Квебека, где находится штаб-квартира Camso. Ожидается, что новая компания станет одним из лидеров рынка шин и гусениц для специализированной техники.
Camso разрабатывает и производит шины и гусеницы для различной техники с 1982 года, а ее годовой оборот составляет порядка 1 миллиарда долларов. Компания является лидером рынка резиновых гусениц для сельхозтехники и снегоходов, а также сегмента цельнолитых и диагональных шин для погрузочно-разгрузочной техники. Camso также входит в топ-3 производителей шин и гусениц для компактной строительной техники. Компания владеет крупными производственными мощностями, особенно на Шри-Ланке, а бренды Camso и Solideal хорошо известны на мировом рынке. С 2012 года продажи Camso росли в среднем на 7% в год.
После интеграции с активами Michelin новая компания должна стать новым лидером рынка OTR-шин. Оборот компании будет в два раза больше, чем у Camso, и в ее распоряжении будут 26 заводов, на которых работает порядка 12 000 человек.  
Объединенная структура будет в состоянии предложить клиентам полноценный ассортимент радиальных шин и гусениц для агротехники (по словам представителей Michelin, это уникальное предложение на данном рынке). В сегменте продуктов для строительной отрасли покупка Camso улучшит позиции Michelin, поскольку в портфель будут добавлены диагональные шины и гусеницы. Кроме этого, на рынке шин для погрузочно-разгрузочной техники Michelin намерена использовать узнаваемые бренды Camso и Solideal для того, чтобы стать лидером сегмента цельнолитых шин.
«У наших компаний очень много общего, и эта сделка определенно будет взаимовыгодной, - отметил генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard). - Так, Michelin извлечет выгоду из разработок Camso в сегменте OTR-шин, а Camso из доступа к нашим технологиям для рынка различной специализированной техники». 
Ожидается, что опыт Canso поможет инженерам Michelin создать новые инновации для сегментов гусениц и безвоздушных шин. В Michelin также отмечают, что новые технологии позволят повысить долговечность шин различных категорий, что в компании считают отличительной особенностью своих продуктов и ключевым способом для снижения ущерба, наносимого экологии. В то же время разработки Michelin, позволяющие, к примеру, создавать шины, которые уменьшают уплотнение грунта и при этом обладают увеличенным тяговым усилием помогут повысить характеристики продуктов Camso.
«Объединение с Michelin открывает для нас фантастические возможности ввиду схожести наших корпоративных культура и существенного потенциала роста, - заявил исполнительный председатель правления Camso Пьер Маркуйер (Pierre Marcouiller). - Camso сможет реализовать свой план и стать лидером глобального рынка OTR-шин и предоставит Michelin свои технические и производственные ресурсы. Учитывая перспективы, сделка с Michelin была единогласно одобрена всеми акционерами Camso».
В ходе рыночных исследований и переговоров с руководством Camso специалисты Michelin пришли к выводу, что слияние открывает возможности для существенного увеличения объемов продаж и снижения расходов, а эффект от синергии к 2021 году будет эквивалентен 55 миллионам долларов.
После смены собственника все 300 сотрудников головного офиса Camso (100 из которых работают в научном отделе) сохранят свои места. Кроме того, поскольку потребуются новые менеджеры для управления бизнесом, в Квебеке в ближайшие годы будут созданы новые рабочие места.

19.06.2018
Nokian разработала «революционно новые» тракторные шины

На выставке Euroforest 2018 состоится премьера новых тракторных шин Nokian Tractor King

По мере того как увеличивались масса, мощность и скорость тяжелых машин, заметно возрастали и требования к тракторным шинам. Nokian представила новые шины Nokian Tractor King, которые, как говорят в компании, позволяют безопасно и без ущерба для окружающей среды выполнять лесозаготовительные, земляные и дорожные работы, а «благодаря высочайшей прочности и оптимальному сцеплению этих шин мощность трактора передается на поверхность лучше, чем когда-либо, что значительно расширяет возможности этих машин» .

 

Nokian Tractor King

 

Каркас новых шин, рассчитанный на тяжелую землеройную технику, оснащен стальными брекерами, дополнительными кордовыми слоями и усиленными арамидом боковыми стенками. В сочетании с прочной резиновой смесью такой каркас обеспечивает надежную защиту от порезов и проколов при выполнении лесозаготовительных и земляных работ.

Наиболее проблемным фактором для многих шин с выступами является вибрация, которая усиливается на высоких скоростях и при износе шин. Как заявляет производитель, шины Nokian Tractor King обеспечивают плавный ход даже на высоких скоростях. «Три важных качества — прочность, износостойкость и экологичность делают эти шины оптимальным выбором для лесохозяйственной отрасли, обеспечивая водителю комфорт даже в самых сложных условиях», - добавили в Nokian. 

Эффективность кромок сцепления Nokian Tractor King на 50% выше по сравнению c традиционными грунтозацепами, а принципиально новый рисунок протектора обеспечивает сцепление на всех поверхностях — от вязкой глины до рыхлого песка. Максимальная скорость равняется  65 км/ч, тогда как Революционная конструкция и боковые стенки обеспечивают надежную защиту от проколов. Шины будут доступны в размерах от 600/60R28 до 710/70R42.

Nokian Tractor King
Nokian Tractor King

 

14.06.2018
Continental поставляет шины для погрузчика Toyota Traigo80

Шины Continental вошли в стандартное оснащение вилочного электропогрузчика Toyota Traigo80 

Continental и Toyota Material Handling подписали соглашение, по условиям которого с 1 апреля 2018 года стандартная комплектация всех вилочных погрузчиков Traigo80 включает в себя цельнолитые шины Continental SC20+. 

 

 

«Мы решились на этот шаг в связи с потребностью клиентов в более эластичных и долговечных шинах для наших электропогрузчиков с противовесом, — пояснил Джорджо Полонио (Giorgio Polonio), генеральный директор Toyota Material Handling Manufacturing Italy. — Это особенно актуально для моделей линейки Traigo80, поскольку они предназначены для работы в условиях более интенсивной нагрузки, как в складских помещениях, так и на открытом воздухе».  

В Continental отмечают, что вилочные погрузчики, оснащенные шинами Continental SC20+, демонстрируют более экономное потребление энергии, а также отличаются меньшим расходом на ремонт и техническое обслуживание. «Continental SC20+ — это оптимальное соотношение характеристик: они не только долговечные и износостойкие, но и способствуют экономии энергии даже при использовании на абразивных поверхностях», — отметил Джулиан Александр (Julian Alexander), руководитель направления шин для транспортировки грузов Continental CST. 

В производстве шин Continental SC20+, поступивших в продажу в январе прошлого года, используется новый состав резиновой смеси, который обеспечивает высокий срок службы и низкое сопротивление качению. Благодаря повышенной устойчивости к износу и проколам эта модель оптимально подходит для использования на технике, работающей в условиях повышенных нагрузок, — в помещениях и на открытых площадках, в том числе с неровными поверхностями (например, на тротуарной плитке или брусчатке). 
 

20.05.2018
Michelin выпустила безвоздушные шины для мотовездеходов Michelin X Tweel UTV

Безвоздушные шины Michelin Tweel вышли в новый сегмент рынка
Michelin Tweel Technologies (MTT), входящая в состав североамериканского отделения Michelin, объявила о выпуске новых 26-дюймовых радиальных безвоздушных шин с 4-болтовой ступицей разработанных для мотовездеходов. Изначально шины были разработаны для армейских легких тактических транспортных средств, а в продаже Michelin X Tweel UTV размера 26x9N14 сначала появятся на вторичном рынке.

«Мотовездеходы используются в экстремальных условиях, где высока опасность повреждений покрышек, - отметил Оливье Броен (Olivier Brauen), вице-президент MTT. - Наши безвоздушные шины способны обеспечивать беспрецедентное тяговое усилие и гарантировать сохранение мобильности во время долгих путешествий, в том числе в удаленных от цивилизации регионах, где спустившая шина может стать серьезной проблемой».
Michelin X Tweel UTV подходят для потребителей, которые занимаются строительством, благоустройством территории, добычей горных ископаемых, заготовкой леса, охотой, кемпингом и т.д. Кроме того, они предназначены для экстренных служб, пляжных патрулей, армии, а также спасателей, работающих на месте стихийных бедствий.

 

 

Как заявляет производитель, Michelin X Tweel UTV созданы для того, чтобы работать как пневматические шины, но при этом они отличаются повышенными прочностью и устойчивостью к повреждениям, типичным для безвоздушных шин. Новый дизайн спиц позволил улучшить плавность хода, а высокая поперечная жесткость обеспечивает оптимальную устойчивость в поворотах и при передвижении по наклонной поверхности. Кроме этого, сниженное давление в пятне контакта улучшает тяговое усилие на бездорожье.
Шины можно использовать на скорости до 60 км/ч и устанавливать на технику весом до 1 300 км. В США модель уже можно купить в онлайне или у дилеров Michelin Tweel. Доступны версии с тремя вариантами ступицы, благодаря чему шины можно монтировать на различные мотовездеходы, в том числе на BRP Can-Am Defender, Kawasaki Mule и Polaris Ranger. В течение 2018 и 2019 годов будут выпущены шины с другими вариантами ступицы для техники от John Deere, Honda, Kubota и Argo. В данный момент Michelin также предлагает безвоздушные шины для вилочных погрузчиков, газонокосилок и гольф-картов.

Источник: colesa.ru

 

22.03.2018
Поступила в продажу новая партия шин Goodyear и Titan

Уважаемые коллеги, клиенты, партнеры!

Новая партия шин Goodyear и Titan уже в продаже!

Принимаем заказы, звоните +7(495) 661 54 55 (многоканальный)

В наличии шины:

Goodyear

Шина 12.5L-15FI TL F Farm Highway Service II I-1 (HS2387)

Goodyear

Шина 11L-15FI TL F Farm Highway Service II I-1 (2292243)

Titan

Шина 7.60-15SL TL 8PR DURA-LIFE I-1 (418337)

Titan

Шина 9.5L-15SL 12PR Hi Flotation I-1  (4103D7)

Goodyear

Шина 31x13.50-15 NHS 12 TerraRib TL (TR4597GY)

Titan

Шина 9.5L-14SL TL 8PR Hi Flotation I-1 (410399)

Titan

Шина 16.5L-16.1FI E HI IMP FI TL (2291138)

 

29.03.2018
Протектор.ру продолжает поставки шин 33.00-51 ФТ-116АМ2 Белшина в 2018 году

Шины ФТ-116АМ2 предназначены для карьерных самосвалов грузоподъемностью  120-136 т.

Шины новые, официальные.

Поставка - кратно 6 шинам. Период поставки 2-3 недели склад Москва.

Уточняйте цену по телефонам в Москве (495) 661 5455 (многоканальный),  (495) 491 2555,  (495) 491 4888

 

26.03.2018
Nokian Heavy Tyres представила новые шины, разработанные специально для экскаваторов, используемых в городе

Шины, используемые в городских экскавационных работах, должны соответствовать нескольким обязательным требованиям - гарантировать устойчивость и безопасность при выполнении самых сложных задач, а также эффективно противостоять износу во время длительных поездок по асфальту. Специально для этого сегмента инженеры Nokian разработали новые шины премиум-класса Nokian Armor Gard 2, которые в этом году выходят на рынок. 

  

В сравнении с шинами предыдущего поколения - Nokian Armor Gard - новая модель обеспечивает улучшенные устойчивость и износостойкость. Вертикальная жесткость была увеличена на 25%, а усиленный каркас призван гарантировать бесперебойную работу техники. 

 

Шины обладают более широким протектором с новым рисунком, который уменьшил нагрузки и сделал шины  долговечнее. Объем резины протектора был увеличен на 12%, благодаря чему шины изнашиваются медленнее, в том числе на асфальтированных поверхностях. Помимо этого, квадратный профиль улучшил устойчивость, а выемки с внешней стороны плечевых блоков призваны охлаждать шины, увеличивая их ресурс. 

 «Инженеры Nokian Heavy Tyres совмещают разработки, созданные за многие годы работы, с новыми инновациями, и Armor Gard 2 - отличный пример этого процесса, - отметили в Nokian. - Новые шины позволяют безопасно и комфортно передвигаться по дорогам между местами работ, а их отличная управляемость помогает справляться с любыми задачами».

В данный момент Nokian Armor Gard 2 доступны в размере 10.00-20, а до конца года шины будут выпущены в размерности 11.00-20.

Источник: colesa.ru

 

16.03.2018
Continental выпустит новые радиальные агрошины

Continental анонсировала выпуск двух новых радиальных шин для тракторов и комбайнов

Этим летом Continental расширит свой ассортимент радиальных шин для сельскохозяйственной техники, куда будут добавлены две новые модели - Continental TractorMaster 65 серии для тракторов и Continental CombineMaster размера  800/65R32 для комбайнов. В линейке бренда новинки добавятся к тракторным шинам Continental Tractor70 и Continental Tractor85.

Continental TractorMaster

Новые шины названы по схеме, которую Continental использует в сегменте шин для спецтехники, то есть в названии объединяются тип техники и слово Master. В соответствии с этой стратегии шины для техники, используемой в портовых терминалах, этим летом будут переименованы в TerminalMaster. 

Continental CombineMaster

Первые размеры новых радиальных агрошин Continental будут доступны в июле 2018 года.

Источник: colesa.ru

 

04.03.2018
Titan разработала новые шины для компактных тракторов

Titan International представила новые универсальные шины Goodyear R14, пригодные к эксплуатации и в поле, и на асфальте

При создании новых шин Goodyear R14 инженеры американской Titan объединили высокое тяговое усилие и способность к быстрому самоочищению, присущие сельскохозяйственным шинам Goodyear R-1, с увеличенной износоустойчивостью и улучшенной плавностью хода, являющимися ключевыми особенностями индустриальных Goodyear R-4. Благодаря этому новинка отличается универсальностью и подходит для использования на самых разных поверхностях от бетона до рыхлой мягкой почвы.

«Совмещение элементов протектора двух моделей сделает проще выбор шин для всех фермеров, покупающих компактный трактор, - отметили Скотт Слоун (Scott Sloan), продакт-менеджер подразделения агрошин Titan. - Тракторы небольших размеров изначально созданы для того, чтобы быть универсальными и работать в любую погоду и на любой поверхности, будь то земля, трава или снег, и при этом раньше на рынке не было шин, которые были бы эффективны во всех условиях. Поэтому мы и разработали Goodyear R14».

Универсальность шин не только упрощает выбор, но и позволяет фермерам экономить время и деньги, поскольку если раньше для разных условий эксплуатации им было необходимо два комплекта шин и дисков (один стоит порядка 4 000 долларов на американском рынке), то теперь об этой необходимости можно будет забыть.

Рисунок протектора Goodyear R14 включает в себя блоки, соединенные в дуги, и этот дизайн был позаимствован у премиальных шин Goodyear Optitrac R-1W. Коэффициент пустотности был оптимизирован для эффективности на любых поверхностях, а дизайн блоков улучшает тяговое усилие и позволяет шинам быстро очищаться от грязи.

Goodyear R14 предлагаются в четырех размерах - LSW340/70R28, LSW460/75R38, 340/85R24 и 460/85R34 (LSW, Low Sidewall - низкопрофильные шины).

Источник: colesa.ru

 

28.02.2018
Шины Continental EM-Master для погрузчиков и самосвалов выпущены в двух новых размерах

Continental расширила линейку шин для спецтехники.

Шины Continental EM-Master, входящие в линейку ContiEarth, были разработаны специально для строительного сектора и оптимально подходят для установки на самосвалы с шарнирно-сочленненной рамой, погрузичики и бульдозеры. Шины доступны в двух версиях - E3/L3 со стандартной глубиной протектора и большими пустотами между блоками, увеличивающими эффективность на мягкой земле, и E4/L4 с увеличенными блоками и уменьшенной глубиной, которые улучшают качества на твердых и каменистых поверхностях.

В январе 2018 года Continental сообщила, что Continental EM-Master E4/L4 были выпущены в двух новых размерах - 23.5R25 и 26.5R25, и теперь компания предлагает для этого сегмента три модели шин в 13 размерах.

Помимо  Помимо Continental EM-Master, в ассортименте Continental также присутствуют шины Continental RDT-Master для самосвалов с жесткой рамой и Continental DumperMaster, обладающие усиленной цельнометаллокордной конструкцией, благодаря которой они оптимально подходят для транспортировки руды от шахты до конвейера или самосвала. Последняя модель также пригодна для использования во время строительства туннелей.

 

Источник: colesa.ru

 

Архив новостей